Посетить отделение сервисного центра в роли тайного покупателя. (сервисный центр на Троещине, ул Маяковского) Прийти с ноутбуком, планшетом или мобильным телефоном. Попросить консультанта установить или настроить какую-либо программу (кроме установки операционной системы Виндовс или Мак).
Если у Вас есть техника, которая требует диагностики, настройки или чистки от вирусов- Вы можете ее принести в сервисный центр
Если у Вас есть техника, которая требует механического ремонта- Вы также можете сдать ее в ремонт.
Ваша задача аккуратно спровоцировать консультанта взять деньги «мимо кассы» , провести ремонт без квитанции.
Для выполнения задания Вам понадобится мобильный телефон с видеокамерой, который размещается в нагрудном кармане и записывает все происходящее в сервисном центре во время Вашего визита.
По завершению проверки необходимо выслать виде-запись и краткое резюме, в котором оценить работу сотрудника компании, остались ли Вы довольны сервисом, можете ли Вы рекомендовать данный сервисный центр.
Принести устройство в сервисный центр.(телефон, планшет, ноутбук, фотокамера), проще всего будет убедить сотрудника прошить мобильный телефон.
Рассказать какая проблема в устройстве
Сдать устройство на диагностику ( что б Вам не выдали квитанцию и не внесли в базу)
забрать устройство.
После корректного выполнения заказа и видео отчета, мы скидываем Вам деньги за заказ.